Не так много есть в мире компаний, которые умудряются сделать из
запуска своего продукта Событие с большой буквы. Еще меньше таких,
которые могут провернуть этот фокус ровно в тот момент, когда свои
новинки показывает фактически вся индустрия. Сложно поверить, но Samsung
это, похоже, удалось.
Можно возразить, что при таких рекламных бюджетах это немудрено. В
том есть изрядная доля правды. Вполне вероятно, что если бы корейцы не
арендовали под мероприятие по запуску новых устройств половину
олимпийского дворца Барселоны, не увешали весь MWC гигантскими баннерами
и не запустили по городу роту бравых почтальонов с загадочными синими
кубиками, то все могло сложиться иначе.
С другой стороны, при отсутствии достойного продукта можно тратить
хоть миллиар
...
Читать дальше »