Звания в Охотничьем Клубе.
  1. Салага [0/10]
  2. Новичок [0/10]
  3. Ищейка [0/20]
  4. Бывалый [0/20]
  5. Сталкер [0/20]
  6. Бандит [0/20]
  7. Следопыт [0/30]
  8. Подрывник [0/30]
  9. Особист [0/30]
  10. Снайпер [0/30]
  11. Бешеный пёс [0/30]
  12. Гост - Бастер [0/50]
  13. Хельсинг [0/50]
  14. Убивашка [0/50]
  15. Ниндзя [0/50]
  16. Лаки-Хантер [0/50]
  17. Ассасин [0/100]
  18. Google-man [0/100]
  19. Апач [0/100]
  20. Раскольников [0/100]
  21. VIP-Охотник [0/9100]




Звания на Заводе.

  1. Стажер [0/10]
  2. Студент [0/20]
  3. Криворучкин [0/70]
  4. Разбиратель [0/150]
  5. Юннат [0/250]
  6. Эникейщик [0/250]
  7. Подмастерье [0/250]
  8. Слесарь [0/500]
  9. Самоделкин [0/500]
  10. Испытатель [0/500]
  11. Подрядчик [0/500]
  12. Аппаратчик [0/500]
  13. Наладчик [0/500]
  14. Перворазрядник [0/1000]
  15. Кандидат в мастера [0/1000]
  16. Мастер [0/1000]
  17. Конструктор [0/1000]
  18. Инженер [0/1000]
  19. Специалист [0/1000]
  20. Перфекционист [0/1000]
  21. Профессионал [0/1000]
  22. Золотые руки [0/1000]
  23. Эксперт [0/1000]


Звания Подрывника.
  1. Рядовой [0/10]
  2. Ефрейтор [0/10]
  3. Младший сержант [0/20]
  4. Сержант [0/20]
  5. Старший сержант [0/20]
  6. Старшина [0/20]
  7. Младший лейтенант [0/30]
  8. Лейтенант [0/30]
  9. Старший лейтенант [0/30]
  10. Капитан [0/30]
  11. Майор [0/30]
  12. Подполковник [0/50] (начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
  13. Полковник [0/50]
  14. Генерал - майор [0/50]
  15. Генерал - лейтенант [0/50]
  16. Генерал - полковник [0/50]
  17. Генерал [0/100]
  18. Маршал [0/100]
  19. Мастер спорта [0/100]
  20. Гренадёр-затейник [0/100]
  21. Террорист-бессмертник [0/100]
  22. Повелитель взрывов [0/500]
  23. Брат Админа [0/501]


Опыт до следующего уровня.
  1. 16 — до второго
  2. 52 — до третьего
  3. 124 — до четвёртого
  4. 270 — до пятого
  5. 532 — до шестого
  6. 936 — до седьмого
  7. 1,532 — до восьмого
  8. 2,380 — до девятого
  9. 3,762 — до десятого
  10. 5,600 — до одиннадцатого
  11. 7,854 — до двенадцатого
  12. 10,946 — до тринадцатого
  13. 15,142 — до четырнадцатого
  14. 20,442 — до пятнадцатого
  15. 26,850 — до шестнадцатого
  16. 34370 — до семнадцатого


Стоимость модификации вещей.
  • М1 = 3
  • М2 = 4
  • М3 = 5
  • М4 = 6
  • М5 = 7
  • М6 = 8
  • М7 = 9
  • М8 = 10
  • М9 = 12
  • М10 = 15
  • М11 = 19
  • М12 = 24
  • М13 = 30
  • М14 = 37
  • М15 = 45
  • М16 = 54
  • М17 = 64
  • М18 = 75
  • М19 = 87
  • М20 = 100


Всего с M1 до M20 = 614 / 

  • М21 = 114 (728)
  • М22 = 129 (857)
  • М23 = 145 (1,002)
  • М24 = 161 (1,163)
  • М25 = 178 (1,341)
  • М26 = 196 (1,537)
  • М27 = 215 (1,752)
  • М28 = 235 (1,987)
  • М29 = 256 (2,243)
  • М30 = 278 (2,521)
  • М31 = 301 (2,822)
  • М32 = 325 (3,147)
  • М33 = 350 (3,497)
  • М34 = 376 (3,873)
  • М35 = 403 (4,276)
  • М36 = 431 (4,707)
  • М37 = 460 (5,167)
  • М38 = 490 (5,657)
  • М39 = 521 (6,178)
  • М40 = 553 (6,731)


Всего с М21 до М40 = 6117 /




Субстаты (рейтинги).
Жизни = Здоровье × 10 + Выносливость × 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость × 5 + Защита хаты × 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца × 60 + Выносливость Питомца × 24


"Фичи" Игры.

1. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.

2. В метро таймер привязан к серверному времени и всегда заканчивается в хх минут 00 секунд. Иными словами, если вы начали копать в 10:10:45, то закончите копать не в 10:20:45, а в 10:20:00 благодаря чему сэкономите почти минуту времени. Халявщики, дерзайте!

3. Характеристики Оборотней в погонах – это фактические средние характеристики игроков на уровне (с учётом одежды, регалий, допингов). Хотите более сильных оборотней? Не вопрос, для этого достаточно всего лишь заставить всех игроков на уровне поднять статы!

4. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!

5. Дача взятки в банк не даёт вам иммунитет от нападений и прямо перед ограблением вас могут подстеречь враги, огрев вас битой или скалкой по голове. А это, в свою очередь, не даст вам возможности проникнуть в банк с остальными грабителями.

6. В банке стоит ограничение на максимально возможную сумму грабежа в 50000 тугриков. Появилось оно сразу после того, как в первый день после обновления десятки грабителей унесли из банка по паре миллиардов.

7. Для тех кто боится, что "левые ключи" (которые нельзя удалить из инвентаря) забьют всё свободное пространство - покупайте часы монтана или другие дешевые безделушки, оставляя 1-2 места для плюшек с патруля. А когда надо что то купить,просто продавайте дешевые вещи.

8. Чтобы влезть в рудную стенку Лицензией наемника нужно иметь помимо лицензии еще и руду/мед в размере вступительного взноса (при вмешательстве руда/мед не списываются).

9. Если вы заказаны в Охотничьем Клубе и в это время пошли в патруль или шаурму, то вы не отображаетесь в списке жертв Охотничьего клуба. Как только вы выйдите из патруля и шаурмы - на Вас сразу же нападут, вы даже не успеете сходить к Моне. При охоте на Крыс (именно выслеживание крысы, а не копание в метро) - тоже самое.




Информация по сундукам.






Бомбить
 




Информация по строительству автозаводов.
 Завод Деталь 1 ур. 2 ур. 3 ур. 4 ур. 5 ур. 6 ур. 7 ур. 8 ур.
 Рулевой цех Стекло 8 31 51     
 Стеклорез 13 34 43     
 Балка 9 25 56     
 Кузовной цех Кирпич 10 25 55     
 Цемент 11 33 46     
 Краска 9 32 49     
 Колёсный цех Каучук 8 35 47     
 Печка 10 25 55     
 Насос 12 30 48     
 Цех моторчиков Болт 12 32 46     
 Чертёж 7 24 59     
 Напильник 11 34 45    



Чай и Шоколад.

Шоколад и чай 7+ уровня:

Эффект от конфет:

  • - Рейтинг Критических ударов — +90
  • - Рейтинг Уворота — +90
  • - Рейтинг Защиты — +90
    • Эффект от чая:

      • - Рейтинг Урона — +90
      • - Рейтинг защиты от критических ударов — +90
      • - Рейтинг Точности — +90

      Шоколад и чай 4+ уровня:

      Эффект от конфет:

      • - Рейтинг Критических ударов — +40
      • - Рейтинг Уворота — +40
      • - Рейтинг Защиты — +40

      Эффект от чая:

      • - Рейтинг Урона — +40
      • - Рейтинг защиты от критических ударов — +40
      • - Рейтинг Точности — +40

      Шоколад и чай 1+ уровня:

      Эффект от конфет:

      • - Рейтинг Критических ударов — +15
      • - Рейтинг Уворота — +15
      • - Рейтинг Защиты — +15

      Эффект от чая:

      • - Рейтинг Урона — +15
      • - Рейтинг защиты от критических ударов — +15
      • - Рейтинг Точности — +15


Прокачка питомцев.

Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.

Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

Внешний вид всех питомцев

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Курс обмена Меда на Монеты по уровням.
1 уровень: 1 = 60
2 уровень: 1 = 60
3 уровень: 1 = 60
4 уровень: 1 = 120
5 уровень: 1 = 180
6 уровень: 1 = 240
7 уровень: 1 = 300
8 уровень: 1 = 360
9 уровень: 1 = 420
10 уровень: 1 = 480
11 уровень: 1 = 540
12 уровень: 1 = 600
13 уровень: 1 = 660
14 уровень: 1 = 720
15 уровень: 1 = 780